Рубрика: Паттерны проектирования
Разбор Паттерна «Итератор»
06 11 2021 admin Пока нет комментариев
Тип: поведенческий. Назначение: Позволяет последовательно перебирать элементы составного объекта (коллекции, источника данных) без раскрытия его внутреннего представления. Схема(refactoring.guru): На мой взгляд, паттерн очень хорошо описан в «Банде Четырех». Лишь подмечу...Читать далее »
Вводная статья по паттернам проектирования
19 10 2021 admin Пока нет комментариев
Что же такое паттерны проектирования? Постараюсь дать определение своими словами: это готовые рецепты (приемы) для создания оптимальной структуры кода (архитектуры приложения) для конкретных задач или условий. Под «оптимальной» я имею ввиду не оптимизацию (скорость...Читать далее »
Разбор паттерна «фабричный метод»
19 10 2021 admin Пока нет комментариев
Назначение из «Банды Четырех»: Определяет интерфейс для создания объекта, но оставляет подклассам решение о том, экземпляры какого класса должны создаваться. Фабричный метод позволяет классу делегировать создание экземпляров подклассам. График из «Банды...Читать далее »