Рубрика: Паттерны проектирования
Разбор Паттерна «Итератор»
06 11 2021 admin Пока нет комментариевТип: поведенческий.
Назначение:
Позволяет последовательно перебирать элементы составного объекта (коллекции, источника данных) без раскрытия его внутреннего представления.
Схема(refactoring.guru):
На мой взгляд, паттерн очень хорошо описан в «Банде Четырех». Лишь подмечу...Читать далее »
Вводная статья по паттернам проектирования
19 10 2021 admin Пока нет комментариевЧто же такое паттерны проектирования? Постараюсь дать определение своими словами: это готовые рецепты (приемы) для создания оптимальной структуры кода (архитектуры приложения) для конкретных задач или условий. Под «оптимальной» я имею ввиду не оптимизацию (скорость...Читать далее »
Разбор паттерна «фабричный метод»
19 10 2021 admin Пока нет комментариевНазначение из «Банды Четырех»:
Определяет интерфейс для создания объекта, но оставляет подклассам решение о том, экземпляры какого класса должны создаваться. Фабричный метод позволяет классу делегировать создание экземпляров подклассам.
График из «Банды...Читать далее »