Открыть меню
Рубрика: Паттерны проектирования

Разбор Паттерна «Итератор»

Тип: поведенческий. Назначение: Позволяет последовательно перебирать элементы составного объекта (коллекции, источника данных) без раскрытия его внутреннего представления. Схема(refactoring.guru): На мой взгляд, паттерн очень хорошо описан в «Банде Четырех». Лишь подмечу...Читать далее »

Вводная статья по паттернам проектирования

Что же такое паттерны проектирования? Постараюсь дать определение своими словами: это готовые рецепты (приемы) для создания оптимальной структуры кода (архитектуры приложения) для конкретных задач или условий. Под «оптимальной» я имею ввиду не оптимизацию (скорость...Читать далее »

Разбор паттерна «фабричный метод»

Назначение из «Банды Четырех»: Определяет интерфейс для создания объекта, но оставляет подклассам ­решение о том, экземпляры какого класса должны создаваться. Фаб­ричный метод позволяет классу делегировать создание экземпляров подклассам. График из «Банды...Читать далее »

© 2022 Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено