Открыть меню

Как мы продвигаем сайты

В своей работе мы, в основном, используюем белые методы, которые направлены на общее улучшение сайта для пользователя.

Полный цикл продвижения

  1. Анализ ситуации продвижения сайта на данный момент, анализ ниши сайта, конкурентов.

Зачем? Чтобы погрузиться в нишу, узнать основные проблемы потенциальных клиентов, которые должен решать сайт, узнать специфику продвижения.

  1. Составление эффективного семантического ядра сайта из целевых “продающих” запросов, которые будут учитывать специфику бизнеса и направлены только на потенциальных клиентов.
    Зачем? Чтобы получить не просто позиции в топе, а клиентов.

 

 

  1. Разработка стратегии продвижения сайта: вк, ск, нк, расстановка приоритетов в продвижении, проектирование структуры сайта в соответствии с существующими потребностями потенциальных клиентов, группировка запросов по страницам.

Зачем? Чтобы с первых дней работ делать всё грамотно и не пришлось ничего переправлять в будущем.

  1. Внесение технических правок: скрыть ненужную информацию от поисковых систем, убрать дубли контента и т.п.

Зачем? Чтобы убрать ошибки на сайте, которые мешают продвижению.

  1. Работа с сервисами Яндекс/google вебмастер: Указание региона, добавление организации в справочник и на карту и т.п.

Зачем? Чтобы поисковик хорошо отображал нас именно в нужном для бизнеса регионе, повысить доверие к сайту, как к реальной компании.

  1. Проведение всех работ по внутренней оптимизации и доработкам существующего интернет-ресурса: дооптимизация существующих страниц, написание новых оптимизированных текстов, создание внутренней перелинковки, перераспределение статического веса по сайту и т.п

Зачем? Чтобы сайт был удобен для пользователя и максимально понятен для поисковых систем.

  1. Проведение внешней рекламы (если требуется в нише): покупка ссылок, которые реально могут привлечь клиента + ссылок, которые могут уточнить деятельность сайта для поисковиков (редко и совсем чуть-чуть)

Зачем? Чтобы повысить узнаваемость бренда в интернете, получить новых клиентов, поднять позиции.

  1. Анализ динамики движения позиций, внесение коррективов, улучшение сниппетов, сбор дополнительной семантики.

Зачем? Чтобы ускорить темпы продвижения и увеличить приток клиентов.

  1. Предоставление отчётов по проделанной работе и рекомендаций по улучшению продающих свойств сайта (дизайна, удобства).

Зачем? Чтобы вы знали, что платите деньги за конкретную работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено