Открыть меню

Разработка сайта для службы доставки еды

 

Технологии: php, jquery, mysql, opencart 2, html, css (адаптивная верстка).

Цель: разработать с нуля многофункциональный и в то же время удобный сайт для службы доставки еды с возможностью расширения каталога товаров.

Требования

На внешней части сайта

  • Новый современный дизайн (нешаблонное решение)
  • Адаптивная верстка (под все устройства)
  • Современные анимационные эффекты

Функционал для пользователей:

  • Мини-корзина (добавление, удаление товаров, показ подходящих акций, их применение)
  • Слайдшоу
  • Страница заказа товаров (также с применением акций)
  • Показ опций товаров
  • Возможность оставить расширенный отзыв (поля — достоинства, недостатки, рейтинг и т.п)
  • Функия «Обратный звонок»
  • ajax-загрузка изображений товаров для ускорения работы магазина

Мобильная версия

На серверной части

  • Экспорт/импорт товаров через excel-файл
  • Обработка данных требуемых для функционала пользователей
  • Задание товарам стикеров
  • Статистика обратных звонков
  • Модерация отзывов, возможность ответа
  • Раздел акций и статей (добавление, удаление)
  • Заданием товарам опций

Разработка

Для создания такого магазина был применен полный цикл разработки:

Подготовительный этап

  1. Я провел анализ ниши, существующих российских и зарубежных служб доставки.  Также в анализ попадали сайты, не успевшие стать лидерами, но хорошо подготовленные с точки зрения разработки и функционала для пользователя. Выписал для себя много деталей и интересных идей.
  2. На основе данных метрики составил карту потребностей пользователя и наиболее вероятные пути их решений (исходя из статистики).
  3. Собрал весь предыдущий материал, прибавил к нему свои мысли и вместе с клиентом мы подготовили исходные требования для сайта.
  4. На основе требований что-то отсеяли, обдумали и составили техническое задание.

Основной этап

  1. Была составлена примерная структура сайта
  2. Реализовали первоначальные макеты страниц и утвердили их
  3. Был нарисован качественный дизайн (выбирался на основе пяти решений)
  4. Была реализована адаптивная верстка
  5. Был реализован функционал клиентской части
  6. Был реализован функционал серверной части

Зная наперед о потребностях бизнеса клиента я оставил небольшие заготовки для модулей, которые  могут понадобиться в будущем — онлайн оплата, скидочные купоны, фильтр товаров и проч.

Результат

Под планшеты

Магазин получился богатым на всевозможные анимированные эффекты, но при этом он не перегружает внимание пользователя. Минимум лишних действий — информация о заказе всегда представлена наглядно, акции можно проверить ещё на моменте выбора товаров, а для заказа нужно провести лишь необходимые действия — удостовериться, что данные заказа верны и ввести минимальное количество данных для доставки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено