Открыть меню

Микро-кейс по поисковому продвижению сайта туристической компании

Услуга: поисковое продвижение сайта
Тематика проекта: Туры и экскурсии
Регион: Санкт-Петербург.
Период продвижение: 26 марта 2015 — 2 мая 2015

Как-то на продвижение пришёл сайт одной старой компании, работающей в Санкт-Петербурге в нише экскурсий. При достигнутых результатах надо отметить, что клиент очень беспокоился по поводу внешнего вида сайта и для 100%-ой оптимизации были связаны руки, приходилось очень часто использовать display:none.

Домен был с возрастом, но сайт после реконструкции — новый дизайн, структура, url, 301-ых редиректов не было.

Основные работы

Продвижение:

  • Был проведён анализ существующих конкурентов в нише
  • Было собрано основное семантическое ядро
  • Запросы из семантики были верно сгруппированы по существующим страницам, исходя из результатов анализа конкурентов
  • Была проведена базовая оптимизация страниц под запросы (прямые, разбавленные вхождения, мета-теги, теги h1-h3)

Результаты

Смысл этого кейса — показать, как в короткие сроки можно добиться результатов только при помощи правильной группировки запросов и текстовой оптимизации. Фактически, первые результаты удалось получить менее чем за 1 месяц(!), как только страницы переиндексировались.

Вот что получилось по позициям (скрин позиций 26 марта — 2 мая):

Оптимизация сайта

Рост позиций в яндекс топ-10 = 14%

А вот так подросла посещаемость ресурса:

посещаемость

Посещаемость выросла примерно на 67% — с 556 до 930. Обратите внимание на то, что рост трафика прослеживает чётко после того, как запросы поднялись в топ-10.

Если яндекс станет когда-нибудь переиндексировать сайты и обновлять выдачу каждый день, то можно будет соревноваться с контекстом в скорости возврата вложений)

Помните, что правильная группировка — залог будущего успеха в продвижении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено