Микро-кейс по поисковому продвижению сайта туристической компании
03 05 2015 admin Пока нет комментариевСодержание статьи
Услуга: поисковое продвижение сайта
Тематика проекта: Туры и экскурсии
Регион: Санкт-Петербург.
Период продвижение: 26 марта 2015 — 2 мая 2015
Как-то на продвижение пришёл сайт одной старой компании, работающей в Санкт-Петербурге в нише экскурсий. При достигнутых результатах надо отметить, что клиент очень беспокоился по поводу внешнего вида сайта и для 100%-ой оптимизации были связаны руки, приходилось очень часто использовать display:none.
Домен был с возрастом, но сайт после реконструкции — новый дизайн, структура, url, 301-ых редиректов не было.
Основные работы
Продвижение:
- Был проведён анализ существующих конкурентов в нише
- Было собрано основное семантическое ядро
- Запросы из семантики были верно сгруппированы по существующим страницам, исходя из результатов анализа конкурентов
- Была проведена базовая оптимизация страниц под запросы (прямые, разбавленные вхождения, мета-теги, теги h1-h3)
Результаты
Смысл этого кейса — показать, как в короткие сроки можно добиться результатов только при помощи правильной группировки запросов и текстовой оптимизации. Фактически, первые результаты удалось получить менее чем за 1 месяц(!), как только страницы переиндексировались.
Вот что получилось по позициям (скрин позиций 26 марта — 2 мая):
Рост позиций в яндекс топ-10 = 14%
А вот так подросла посещаемость ресурса:
Посещаемость выросла примерно на 67% — с 556 до 930. Обратите внимание на то, что рост трафика прослеживает чётко после того, как запросы поднялись в топ-10.
Если яндекс станет когда-нибудь переиндексировать сайты и обновлять выдачу каждый день, то можно будет соревноваться с контекстом в скорости возврата вложений)
Помните, что правильная группировка — залог будущего успеха в продвижении.